VR-FILMS

ПОТОК

15 мин / формат: 360 анимация / производство: Lucid Realities & Valk Production, 2023

«Поток» – это бурный день, гонимый воздухом. Фрагменты жизни женщины, города и урагана, когда все, что мы можем видеть – потоки воздуха и вихрей вокруг нас, когда невидимое становится видимым.

Победитель: Venice Immersive 2023 – Winner of the Jury Special Prize

Император

40 мин /формат: интерактивный VR / производство: Atlas V & France Television, 2024

«Император» — интерактивный повествовательный опыт в виртуальной реальности, приглашающий зрителя отправиться в самое “сердце мозга”: оказаться на месте отца, страдающего афазией.

В монохромной визуализации, вдохновленной традиционной анимацией, разворачивается эта интимная история, как сюрреалистическое путешествие в далёкую страну, изучающее афазию.

Победитель: Venice Immersive 2023 – Winner of the Achievement Award

Голиаф: Играя с реальностью

20 мин / формат: интерактивный VR / производство: Floreal Films, 2022

Исследуйте границы реальности через захватывающую анимацию и правдивую историю о психическом здоровье и силе компьютерных игр.

Персонаж Эхо (озвучено Тильдой Суинтон) проведет вас через множественные реальности Голиафа, человека, годы жизни которого прошли в уединении в учреждениях психического здоровья, однако возможности для общение он находит в многопользовательских играх. Благодаря сочетанию искренних диалогов, завораживающей визуализации и символического взаимодействия, вы проникните в различные миры, чтобы раскрыть трогательную историю Голиафа.

Победитель: Venice Immersive 2021 – Winner of the Grand Jury Prize

Номинация: Emmy Award 2022— Outstanding Interactive Media Innovation category

Палач дома

25 мин /формат: интерактивный VR / производство: Floreal Films, 2021

«О чём думает палач, когда идёт вечером с работы домой?» Вдохновленный одноименным стихотворением Карла Сэндберга 1922 года, этот однопользовательский иммерсивный опыт виртуальной реальности исследует темы признания и участия. Речь идет не о повешении людей, а о неловкой близости, которая приходит с человеком, и о связи между зрителем, свидетелем и сообщник. Анимированный интерактивный опыт приглашает вас погрузиться в пять переплетающихся историй, запечатлевших ключевые моменты в жизни героев.

Победитель:

Venice Immersive 2020 – Winner of the Grand Jury Prize

Cannes Film Festival 2021 – Best XR work

22.7°

10 мин / формат: 360 видео / производство: Zorba production, 2019

Продюсер электронной музыки Molecule отрезал себя от цивилизации в охотничьей деревне в Гренландии. Там он записывал звуки Арктики, чтобы сочинять музыку.

Работа -22,7°C предлагает чувственное и музыкальное погружение в атмосферу Арктики, основанное на приключениях героя. Зритель/пользователь проживает акт художественного творчества в экстремальных условиях и открывает для себя Крайний Север. Он исследует звуки этой впечатляющей природы и осознает ее хрупкость. Этот гибридный проект сочетает в себе лучшее из области иммерсивных технологий, кинематографа и экспериментов со звуком для создания уникального приключения.

В то утро, когда ты проснешься (к концу света)

38 мин / формат: 360 анимация / производство: Atlas V, 2022

Жители Гавайев внезапно столкнулись с реальной угрозой ядерного нападения — угрозой, с которой мы все сейчас сталкиваемся, но редко признаем.

«В то утро, когда ты проснешься (к концу света)» — это документальный фильм в виртуальной реальности, который погружает зрителей в первый подобный опыт, что испытали жители Гавайев, чтобы показать фундаментальную несправедливость мира, в котором существует ядерное оружие.

Премьера состоялась на кинофестивале Sundance в 2022 году.

Победитель: SXSW Film Festival — Jury Award Winner

Остров мёртвых

8 мин / формат: 360 анимация / производство: Les Produits Frais (Oriane Hurard), Arte France, 2018

Путешествие вне времени по мотивам картины Арнольда Бёклина.

Остров Мертвых — это вневременное путешествие  под руководством Харона, перевозчика загробного мира, начинающееся в обыденной квартире и направленное к нашему конечному пункту назначения.

Этот виртуальный опыт представляет собой вольное воспроизведение одноименной картины, написанной в 1883 году швейцарским художником-символистом Арнольдом Бёклином.

Знаменитый шедевр также вдохновил Рахманинова на написание симфонической поэмы, которая стала прекрасным саундтреком, сопровождающим это зрелище.

 

Вечный Нотр-Дам

5 мин / формат: 360 анимация / производство: Orange, 2022

«Вечный Нотр-Дам» — это технологический вызов, который позволяет посетителям погрузиться в историю собора Парижской Богоматери и его сокровищ, от его строительства в средние века до текущих реставрационных работ. Это путешествие во времени и пространстве, дающее посетителям возможность исследовать каждый аспект этого культового памятника с помощью достоверного опыта в виртуальной реальности, в которой они становятся настоящими участниками возрождения памятника.

Заметки о слепоте

0 мин / формат: интерактивный VR / производство: ARTE, 2018

«Заметки о слепоте» — это иммерсивный проект виртуальной реальности, основанный на чувственном и психологическом опыте проживания слепоты Джона Халла.

В 1983 году, после десятилетий постоянного ухудшения состояния, писатель и богослов Джон Халл полностью ослеп.

Чтобы помочь себе разобраться в потрясениях, произошедших в его жизни, он начал записывать свои переживания на аудиокассеты.

Эти оригинальные дневниковые записи легли в основу этого проекта – интерактивного документального фильма, изучающего когнитивный и эмоциональный опыт слепоты.

Каждая сцена воссоздает воспоминание, момент и конкретное место из аудиодневника Джона, используя бинауральный звук и 3D-анимацию в реальном времени, чтобы создать захватывающий опыт полного погружения.

Победитель: XR Peabody Awards 2022 — Peabody Legacy Interactive Winner

Утраченные картинки: Наоми Кавасе

15 мин / формат: 360 анимация / производство: Atlas V, 2022

«Утраченные картинки» — это документальный сериал в виртуальной реальности, который переносит зрителя за кулисы фильмов, которые так и не увидели свет. На фестивале будет показана серия о всемирно известном японском режиссере Наоми Кавасе. О том, как она возвращается к проекту, который планировала после выхода своего фильма 2015 года «Ан» (Sweet Bean) – фильму «О, Дебу»,  рассказывающему историю Аи, молодой женщины с избыточным весом и очень сентиментальной. В этой истории Наоми Кавасе признается, что хотела бросить вызов самой себе, создав комедию с тоном, далеким от поэтического натурализма остальных ее работ.

Планета

6 мин / формат: 360 анимация / производство: Arte France, 2017

Визуальное эссе: в мире в руинах, только грибы и плесень растут среди огромных высушенных тел насекомых. Когда происходит изменение погоды, дождь орошает засушливую планету и постепенно затапливает её.

 

Билеты Аренда места для палатки